Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Понедельник, 19.11.2018, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 836
Новости АГНКС 9 февраля 2013 г.

”"Россия. Российские и индийские железные дороги могут стать первыми в мире странами, в которых серийно производятся и эксплуатируются газотурбинные электровозы. Газотурбовоз ГТ-1 находится в завершении стадии конструкторской доводки. Турбина НК-361 мощностью 8,3 мВт позволяет разогнать состав массой 16 тысяч тонн (170 вагонов; длина поезда более 2 километров) до маршевой скорости 100 км и провести поезд на одной заправке сжиженным метаном на дальность 750 км. Заказ Российских железных дорог может составить 200 газотурбовозов, а Индийских – до 300. Ни Индия, ни Россия не имеют пока соответствующей производственной инфраструктуры. Однако совместными усилиями такая инфраструктура может быть оперативно создана. По некоторым сообщениям, затраты на создание прототипа газотурбовоза для Индии может составить до 390 миллионов рублей.

”"
Италия. Итальянские области Лигурия, Эмилия-Романия, Ломбардия, Пьемонт заключили соглашение с Ассоциацией автострад и туннелей, а также с Нефтяным союзом Италии о развитии сети заправочных станций на метане с выделением для этих целей порядка 20 площадок на автострадах. До сих пор газозаправочные блоки размещались в основном на АЗС, расположенных в стороне от магистралей. Газомоторный рынок Италии является единственным развитым рынком Европы. Стоимость КПГ на АГНКС составлящет около 1 Евро за килограмм, т.е. примерно на 40% дешевле бензина. По данным итальянской компании PROMGAS S.p.A., объем потребления автомобильного метана (в основном КПГ) составил в 2012 году около 1 миллиарда кубических метров. Парк газовых автомобилей составляет примерно 800 тысяч единиц, а численность АГНКС приблизилась к 900. Удельные показатели составляют: объем реализации на одну АГНКС = 1100 м3 в год; средний расход КПГ на один автомобиль = 1250 м3 в год. Парк итальянских газовых машин на 99,5% состоит из легковых машин. Среднегодовой рост парка автомобилей на КПГ составляет 10%. Италия добывает собственный природный газ: примерно 8,3 миллиарда м3 в год, однако потребляет в 10 раз больше.
Экономика Италии пребывает в трагическом состоянии. Потребление упало до уровня 15-летний давности; прибыли – до уровня 27-летней давности. Спрос на электроэнергию снизился до уровня 2006 года; на газ – до уровня 2002 года. 2012 год стал "черным годом" для автомобильной промышленности Италии. Число регистраций новых автомобилей упало до уровня второго нефтяного кризиса – 1979 год. В 2012 году всего продано 1 402 089 новых автомобилей, что на 19,9% меньше чем в 2011 году. В этих условиях растет интерес к машинам на альтернативныхъ видах топлива. Прирост парка автомобилей на СУГ составил 128,5%: 129 325 автомобилей в 2012 относительно 56 593 – в 2011 году. На пропановые автомобили в Италии приходятся 9,2% от общего парка. В секторе автомобилей на КПГ годовой рост парка составил 40% с 38 351 to 53 727 новых машин. На метане в Италии работают 3,8% автомобилей. Годовой прирост гибридных автомобилей увеличился с 5 165 до 6 774 машин за 2012 год (31%). "Мощный" прирост (70,5%!) наблюдался в сегменте электромобилей: 305 новых машин в 2011 году и 520 – в 2012 году. Главной причиной значительного спроса на автомобили, использующие СУГ и КПГ, является комфортная розничная цена. Итальянцы предпочитают экономить, хотя за последние двенадцать лет среднегодовой пробег бензиновых автомобилей сократился на 29%, а дизельных – на 30%. Потребление топлива также упало на 37, 6% и 41,7% соответственно. А вот уровни покупки автомобилей на КПГ в Италии за последние десять лет выросли с 5 994 машин в 2002 году до 53 664 машин в 2012 году.
По данным СМИ
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz