Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Понедельник, 10.12.2018, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 839
 6 января 2013

Катар. Министр энергетики Катара Мохаммад Бин Салех Ал-Сада провел церемонию открытия первой в стране АГНКС в промышленной зоне Дохи. Станция принадлежит компании Катар Петролеум (Qatar Petroleum - QP). Пилотная АГНКС является частью проекта по определению технико-экономической целесообразности перевода общественного транспорта на природный газ. Катар — 3-я в мире страна (после России и Ирана) по запасам природного газа (25,3 триллиона м3). Доказанные запасы нефти превышают 25,9 млрд баррелей. Катар также занимает третье место в мире по объему сжижения природного газа (более 22 млрд. м3). 

Боливия. Заместитель министра промышленности, торговли, транспорта и хранения нефти Альваро Амес (Alvaro Arnez) и Исполнительный директор Центра переоборудования Эран Вега (Hernan Vega) объявили о продлении проекта по бесплатному переоборудовании частных легковых автомобилей для работы на природном газе. В декабре 2012 года Центр переоборудования (EEC-GNV) дополнительно выделил на эти цели ещё 3000 комплектов. Всего в 2012 году бесплатно переведены на метан 26 тысяч машин. В среднем стоимость переоборудования (комплект газобаллонного оборудования и работа) одного автомобиля оценивается в 750 долларов. В 2013 году Правительство субсидирует переоборудование ещё 15 тысяч машин, а в 2014 – 35 тысяч. 

Франция. Правительство Франции поддерживает работы в области производства и использования метано-водородных смесей (Hythane®). Лидером проекта GRHYD, в котором участвуют 12 компаний (GrDF, GNVERT, AREVA, CEA, McPhy Energy, INERIS, CETIAT, CETH2 и др.), является французская энергетическая компания GDF Suez. Водород, получаемый с помощью электричества, в свою очередь генерируемого с использованием возобновляемых источников энергии (ветер), добавляется в природный газ и направляется на теплогенерацию, подогрев воды, АГНКС. На первом этапе продолжительностью пять лет консорциум проведет работы по производству на АГНКС Hythane с добавкой водорода (сначала 6%, а потом 20%) к природному газу. Вторым направлением исследований станет добавление водорода (максимум 20%) в газораспределительную сеть. Проект осуществляется во исполнение Директивы Европейской комиссии 2009/28/C, предусматривающей, что к 2020 году в топливно-энергетическом балансе Франции должно быть не менее 23% энергоносителей из возобновляемых источников. 

Япония. В 2015 году японская компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (MHI) планирует начать производство нового газового судового двигателя с непосредственным впрыском (давление впрыска 30 МПа). Содержание СО2в отработавших газах нового двигателя будет на 30% меньше, чем у дизельного аналога, а серы – сведено к нулю. Испытания двигателя начнутся в 2013 году на верфи в Кобе. Газовый двигатель будет устанавливаться на метановозах, танкерах и контейнеровозах. 

Швеция. В июне 2014 года в Мальмо начнется эксплуатация 15 газо-гибридных автобусов, соответствующих нормам выбросов Евро-6. Транспортная компания Nobina инвестирует 15 миллионов долларов в приобретение концептуально нового пассажирского автобуса для муниципальных нужд. Мальмо станет первым шведским городом, в котором будет применена новая концепция Скоростного автобусного сообщения (Bus Rapid Transit - BRT). Суперавтобус, который из-за внешнего вида также называют автопоездом (tram-bus), представляет собой трехсекционный сочлененный гибридный автомобиль длиной 24 метра, оснащенный электросиловой установкой с газовым (биометан) приводом, аккумуляторной батареей и рекуператором энергии торможения. Этот гибридный автобус выпускает бельгийская фирма Van Hool. 92 таких машины уже приобрели Метц (Франция), Барселона (Испания), Парма (Италия), и Женева (Швейцария). 

Канада. Компания Westport Innovations Inc. разработала автомобильную систему хранения СПГ вместимостью 450 и 570 литров, обеспечивающую пробег 560 и 720 км, соответственно. Новая система оптимизирована в первую очередь для грузовых автомобилей. Возможен вариант установки двух баков на одно шасси. Гарантия на систему составляет 250 тыс. км. 

Великобритания. Компания Rolls-Royce подписала соглашение с итальянской фирмой Lauro Shipping, в соответствии с которым будет создан новый грузо-пассажирский паром (класс Ro-Pax) NVC 256 с газовой силовой установкой. Впервые концепция экологического корабля (Environship) будет применена не к грузовому, а к пассажирскому судну. Газовые двигатели Rolls-Royce позволяют на 40% сократить содержание СО2 по сравнению с дизельными аналогами. Нил Гилливер, президент компании Роллс-Ройс отметил, что подписанное соглашение укрепляет глобальные перспективы применения СПГ для бункеровки судов, а новый паром станет первым кораблем на газовом топливе в Средиземноморье. 

Китай. В декабре 2012 года в Пекине началась эксплуатация двухэтажных автобусов на СПГ. Газовое топливо позволяет на 30% снизить выбросы СО2. Сейчас в китайской столице работают три станции СПГ, которые в общей сложности обеспечили уже 5000 заправок автобусов. До конца 2012 года компания Sinopec планирует ввести в эксплуатацию ещё три криоАЗС. Экономия затрат на СПГ вместо дизельного топлива составляет 30%. 
По данным СМИ
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz