Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Среда, 22.11.2017, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 803
Новости АГНКС 5 мая 2013 г. (2 часть)

Катар: Первый Фольксваген на КПГ 
Концерн Volkswagen поставил своему дистрибьютору в Катаре компании Q-Auto первый для этой страны легковой автомобиль на компримированном природном газе Passat Estate TSI EcoFuel (турбированный двигатель объемом 1,4 л мощностью 110 кВт (148 лс с универсальной системой питания двигателя и запасом КПГ на 210 км), которыми предполагается оснастить транспортную таксомоторную компанию Karwa. При 15 – 20 процентной надбавке к стоимости базовой модели, метановая версия автомобиля на 15% дешевле в эксплуатации. Кроме того, муниципалитет Дохи планирует приобрети очередную партию из 70 автобусов на КПГ. 

Китай: Первый китайский метановый танкер 
Судостроительная группа Ningbo Xinle (город Нинбо, провинция Чжэцзян) заложила первый китайский малотоннажный метановоз на 30 тысяч кубических метров. Размеры танкера 181 * 28 метров; общая высота - 19 и осадка - 7,8 метров. Корабль будет оснащен двухтопливной силовой установкой. Он будет принадлежать компании Петрочайна и обслуживать потребителей СПГ на побережье Восточно-китайского моря. Мэрия Нинбо сообщает, что в планах городских властей не только строительство наливного терминала, но и закупка новых 115 автобусов на СПГ в дополнение к уже имеющимся 396 машинам. 

Колумбия: Стимулирование переоборудования автомобилей на метан 
В течение 2013 года в муниципалитетах т.н. "кофейной зоны" Колумбии проходит кампания поддержки владельцев средств общественного транспорта и личных автомобилей, принявших решение о переводе своих машин на компримированный природный газ. Владельцам автомобилей выпуска 2008 года и позже выплачивается субсидия в 820 долларов США; владельцам машин 2007 года и раньше - 800 долларов США. Льгота, предоставляется компаниями Efigas, Ecopetrol, Gazel и собственниками частных АЗС только резидентам "зоны" и только в сертифицированных пунктах переоборудования и технического обслуживания. 

Коста-Рика выбирает метан и водород 
Правительство Коста-Рики, где цены на энергоносители тотально регулирует государство, рассматривает возможность отказа от использования в качестве моторного топлива нефтепродуктов и их замещение водородом и природным газом, для которых совместно со странами планируется создать инфраструктуру производства, импорта, распределения и реализации. 

Малайзия: Новое такси на КПГ 
В части реализации Правительственного плана преобразований малазийская компания Proton в 2013 году поставит фирме SPAD одну тысячу газовых такси на базе семиместного минивэна Proton Exora. Газобаллонное оборудование устанавливается в заводских условиях. Однако для размещения баллонов для КПГ пришлось пожертвовать третьим рядом сидений в пассажирской части салона. Предполагается что малазийский газовый минивэн будут использовать не только в качестве такси, но и для перевозки туристов. Газомоторный рынок Малайзии достаточно активно развивается. Сейчас в стране на метане работают более 53 тысяч автомобилей, - в основном пока легковых. Парк АГНКС превышает 170 АГНКС, а потребление метана: 180 млн. куб. м в год. 

Мексика: КПГ для пожарных 
Мэрия мексиканского города Сьюдад-Хуарес передала местному пожарному отделению газо-бензиновый пикап (модель Тойота 2013 года). 

Норвегия: Новый корабль на СПГ 
Норвежская компания Vard & Moekster Shipping заявила о намерениях заказать новое судно на сжиженном природном газе (проект PSV 06 с газодизельной силовой установкой Wartsila) для обслуживания, начиная со второго квартала 2015 года, морских платформ на нефтегазовом месторождении в Баренцевом мире. 

Панама: Канал для СПГ 
Расширение Панамского канала для обеспечения прохода по нему, начиная с 2015 года, судов более высокой грузоподъемности приведет к повышению конкуренции на рынке транспортных услуг. На первый план выйдут вопросы топливной экономичности судов, что в свою очередь повысит спрос на сжиженный природный газ как судовое топливо. Об этом на недавнем заседании Комитета по торговле, науке и транспорту говорил Джон Викерман, Сенатор от независимого города Вильямсбург (тут высадились первые американские колонисты из Европы), округ Виржиния. Сенатор Викерман увязал расширение Панамского канала с развитием инфраструктуры бункеровки для судов малого каботажа сжиженным метаном. Сегодня только 10% морских танкеров-метановозов могут пройти по Каналу. Ввод в эксплуатацию третьей очереди поднимет этот показатель до 90%. По мнению Сенатора, вопрос бункеровки СПГ очень скоро станет актуальным для руководства практически всех портов общего назначения в Северной Америке. 

США: Грант на создание газодизельной системы 
В 2013 – 2014 годах компания Clean Air Power, США получит от Калифорнийской энергетической комиссии (через Институт газовых технологий) грант в размере 2,6 млн. долларов США на разработку, испытания 12 опытных образцов и сертификацию двухтопливной (газодизельной) системы Genesis EDGE для переоборудования американских грузовых автомобилей. 

США: Метан на службе почтальонов 
Глобальная экспедиторская компания UPS объявила о планах до конца 204 года приобрести 700 специальных автомобилей для доставки корреспонденции, работающих на сжиженном природном газе и построить для них четыре собственных КриоГЗС. Ранее сообщалось о том, что почтовые гиганты UPS и AT&T уже имеют богатый опыт использования компримированного метана на своих машинах. Теперь очередь дошла до СПГ. 

США: Мобильные решения для СПГ 
Компания General Electric представила первую контейнерную малотоннажную установку сжижения природного газа (КУСПГ) "LNG In A Box System" производительностью 16 – 18 тонн СПГ в сутки. К преимуществам системы можно отнести её компактность, простоту монтажа на подготовленной площадке и эксплуатации, возможность оперативного перемещения на новую точку. КУСПГ включает в себя систему подготовки газа, блок сжижения (на базе турбоэкспандера), скоростной поршневой компрессор для паров, систему управления и коммерческого учета газа, вспомогательное оборудование. Вне контейнера располагаются емкость для хранение СПГ и заправочная колонка. КУСПГ LNG In A Box System имеет высокие шансы на коммерческий успех, в том случае, если розничная цена СПГ будет дешевле местной цены на дизельное топливо не менее чем на 20%. Ранее компания General Electric предложила для рынка АГНКС аналогичного - контейнерного типа "CNG In A Box". 
Компания Linde North America также активно работает в области компактных СПГ-технолгоий. В частности в 2013 году она представила мобильную (на автомобильном полуприцепе) КриоАЗС для заправки машин сжиженным природным газом. Подобное оборудование имеется в различных странах, хотя бы и в опытных образцах, включая Россию. Конкурентное преимущество General Electric и Linde North America в том, что они предлагают готовое сертифицированное изделие, поддержанное сервисом. 

США: Новые льготы автомобилям на метане 
В штате Огай, США принято решение о том, что грузовые автомобили, использующие в качестве моторного топлива исключительно природный газ, имеют право при пользовании автострадами на превышение, но не более чем на 900 кг, общей снаряженной массы автомобиля или нагрузки на ось, предусмотренных законодательством штата. Это связано с тем, что масса автомобиля может вырасти из-за установки на нем баллонов для КПГ или криогенной системы для СПГ. 

США: Заправка транспорта СПГ на Великих Озерах 
Администрация порта Дулут, штат Миннесота, США совместно с заинтересованными компаниями рассматривают варианты размещения в районе Дулута производственно-логистического центра сжижения природного газа и его распределения/заправки средств водного, автомобильного, железнодорожного транспорта и сельскохозяйственной техники. Дулут – порт на берегу озера Верхнее в 4000 км от побережья. Здесь заканчивается водный путь товаров и грузов из Атлантического океана через реку Святого Лаврентия и Великие Озера. 

Эстония: Национальный газомоторный рынок 
Эстонский парк автомобилей, работающих на метане за 2012 года вырос почти в два раза: со 110 до 200 единиц. В эксплуатации кроме легковых автомобилей находятся три грузовика (перевозка мусора и доставка продуктов) и 18 городских автобусов. При цене КПГ 0,779 Евро/кг стоимость эксплуатации городского автобуса на КПГ составляет 0,22 Евро/км, что в два раза экономичнее, чем на дизельном топливе. Для сравнения: только себестоимость производства биометана составляет 1,00 Евро/кг, что делает его неконкурентоспособным. В Эстонии работают четыре АГНКС общего доступа (две в Таллинне и по одной в Тарту и Пярну). Станции эксплуатирует компания Eesti Gaas AS. Заправка осуществляется по Клиентским картам. Планируется строительство еще двух метановых заправок. В 2012 году транспорт Эстонии потребил 635 тысяч кубических метров природного газа, что всего на 3% больше чем в предыдущем году. Общее потребление природного газа в Эстонии в 2012 году составило 650 миллионов кубических метров. Газ в основном идет из России и немного из ПХГ Инчукалнс в Латвии. В Эстонии пока нет терминала для бункеровки СПГ, но борьба за право строительства уже идет между частными инвесторами. Решение о строительстве в принципе уже принято. Однако конкретное место пока не определено. 
Подготовил Е.Н. Пронин
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz