Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Воскресенье, 22.10.2017, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 802
Новости АГНКС 5 мая 2013 г. (1 часть)

Австралия: Развитие рынка СПГ 
Развитие технологий переоборудования автомобилей большой грузоподъемности для работы на природном газе (в частности комплект оборудования V5000HD) открыло широкую дорогу применению сжиженного природного газа на магистральных тягачах и развитию сети криогенных заправок в Австралии. В частности в штате Виктория. В этом штате создается локальная сеть КриоАЗС сразу из пять станций. Кроме собственно строительства заправок в состав проекта входит покупка двух тягачей на СПГ и автомобильных цистерн для доставки сжиженного метана до КриоАЗС. Проект – пример государственно-частного партнерства – осществляется на средства компании EVOL LNG (6 миллионов долларов США) и правительства штата Виктория (2,6 миллиона долларов США). Австралия, являясь одним из крупнейших мировых экспортеров СПГ (почти 20 млн. тонн в год), заинтересована в развитии его потребления на внутреннем рынке, включая использование в качестве моторного топлива. 

Болгария: Нефтяников возит IVECO на метане 
Концерн Iveco продал Болгарской нефтяной компании Arena IT Ltd 20 новых автомобилей Iveco Stralis, оснащенных газовыми (КПГ) двигателями Cursor 8 (объем 7,8 л; мощность 330 лс). Компания Iveco стала европейским лидером продаж газовых автомобилей: на рынок поставлены 5000 грузовиков модели Daily, 2000 – грузовиков Stralis и 5000 – автобусов. 

Боливия: Поддержка переоборудования частных машин на КПГ 
Национальная промышленная палата Боливии (National Chamber of Industries - CNI) приняла решение о содействии переоборудованию для работы на природном газе 35 тысяч частных автомобилей (не работающих в сфере общественного транспорта и не обслуживающих государственные учреждения).

Великобритания: Муниципальные автобусы на КПГ в 
Мэрия города Ридинг (графство Беркшир, Великобритания) – всего в 30 километрах восточнее Лондона – станет владельцем самого крупного (20 единиц) парка пассажирских автобусов, использующих в качестве моторного топлива исключительно компримированный природный газ. 

Вьетнам: Первый газовый автобус местной сборки 
В Хо-Ши-Мине вышел на маршрут первый газовый (КПГ) автобус вьетнамской сборки, выпущенный компанией Samco (Saigon Transportation Mechanical Corporation). До апреля 2014 года компания Samco должна поставить мэрии Хо-Ши-Мина 300 таких автобусов. Расчетное сокращение затрат на топливо у газовых автобусов по сравнению с дизельными машинами должно составить 20 – 25%. За развитие городской сети АГНКС отвечает Вьетнамская нефтегазовая группа (Vietnam Oil and Gas Group). В развитии газозаправочной инфраструктуры Вьетнама предполагается участие также и зарубежных компаний. В частности - Gazprom EP International B.V. 

Германия: Спрос на газовые машины растет 
По оценке немецкого энергетического агентства ДЕНА (Deutsche Energie-Agentur GmbH), на фоне общего снижения продаж новых автомобилей в Германии спрос на метановые автомобили заводского производства в первом квартале 2013 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60 процентов. Берлин поставил задачу довести парк метановых автомобилей к 2020 году до 1,4 миллиона единиц. Для стимулирования потребления природного газа и биометана на транспорте Агентство ДЕНА предлагает продлить действие сниженных налоговых ставок после 2018 года. ДЕНА также предлагает указывать цены на топливо на заправочных станциях в энергетическом эквиваленте, чтобы покупатели сразу видели экономические преимущества природного газа и биометана по сравнению с другими видами топлива. Спрос на КПГ должен вырасти также, благодаря выходу на рынок новых моделей: VW eco up!, VW Golf, Audi A3, Skoda Citigo, Seat Mii, а также модернизированной модели Mercedes B-Class. Общую координацию «Инициативы в области мобильности на основе природного газа» осуществляет Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития (BMVBS). 

Израиль: Новый газомоторный рынок 
Недавнее начало добычи природного газа в Израиле открывает для страны новые возможности в частности в области чистых и экономичных автотранспортных технологий. Уже поставлена цель перевести на природный газ к 2020 году не менее 20% транспортных средств. Замещение дизельного топлива и других углеводородов метаном позволит снизить затраты на моторное топливо минимум на 3,3 миллиона долларов в год. По экспертным оценкам, запасов природного газа на морском месторождении Тамар, открытом в 2000 году к северо-западу от Хайфы, хватит Израилю при нынешнем уровне потребления газа лет на 25 – 30. Новое месторождение - Левиафан – обеспечит стране еще 50 лет газовой самодостаточности. 

Иран: Национальный газомоторный рынок 
Общая численность АГНКС Ирана выросла до 1992 единиц, а количество заправочных постов (пистолетов) до 11552 единиц. В текущем году (по иранскому календарю) национальный парк АГНКС увеличится до 2,5 тысячи станций. Установленная мощность компрессоров на газовых заправках превысила 2,53 нормальных кубических метров в час. Потребление метана автотранспортом составляет 18 миллионов кубических метров газа в сутки. Общий парк газовых машин в Иране, использующих природный газ в качестве моторного топлива, составляет 3,265 миллиона единиц. 

Италия: Развитие сети КриоАЗС 
Итальянская компания Vanzetti Engineering s.r.l., специализирующаяся в области создания газозаправочных комплексов КСПГ – КПГ через регазификацию СПГ (LCNG), заявила намерении построить первую в Италии заправку автомобилей сжиженным природным газом. В принципе при возникновении потребности любой из уже построенных компанией объектов может быть дополнен оборудованием для раздачи СПГ. Компания Vanzetti Engineering s.r.l. построила четыре комплекса КСПГ обего доступа на севере Италии в городах Виллафалетто, Пойрино, Варна и Тортона. Комплексы оборудованы высокопроизводительными насосами высокого давления производительностью 700 или 1400 кубических метров в минуту (8 – 16 кг/минуту) и наземными вертикальными емкостями для хранения СПГ вместимостью 30 – 35 тысяч литров при температуре минус 160 градусов и давлении до 5 атмосфер. Еще три заправки КСПГ построены другими фирмами в Риме, Болонье и Мортаре. 
Подготовил Е.Н. Пронин
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz