Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Понедельник, 21.05.2018, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 815
Новости АГНКС 3 марта 2013 г.

Газомоторный рынок Чехии

”"Рынок природного газа, используемого в качестве моторного топлива, в Чешской Республике продолжает развиваться. Спрос на автомобильный метан за 2012 год вырос на 26% (!) и достиг 15,2 миллиона кубических метров. Из них через заправки, принадлежащие компании Vemex (Группа Газпром), реализовано 2,7% от общего объема. Парк газовых автомобилей в Чехии по состоянию на конец 2012 года насчитывает примерно 5 тысяч единиц, что на 44% больше чем 2011 году. В городском хозяйстве работают 430 автомобилей: 385 пассажирских автобусов и 55 грузовых машин на вывозе мусора и доставке продуктов. В стране пока слабо развита сеть заправок метаном: всего 46 АГНКС общего доступа. Шесть из них принадлежат Газпрому (Vemex). Эксперты полагают, что в ближайшие годы в стране будут прибавляться по 10 АГНКС в год. Для полного обеспечения комфорта автомобилистов на территории Чехии необходимо построить 860 постов и станций заправки транспорта компримированным природным газом.
Особенностями Чешской Республики сегодня является то, что большое количество мелких розничных покупателей (частные домовладельцы) отказались от природного газа в пользу угля. Это сразу же сказалось на экологии предместий и малых городов. Соответственно, компенсировать этот экологический ущерб можно активной газификацией транспорта. Значительный шаг в этом направлении делает Чешская Почта: организация в конце 2012 года зукупила 420 газовых автомобилей Fiat Doblo и Fiat Ducato для доставки корреспонденции и 40 машин Passat Ecofuel для менеджмента. Это – первый шаг на пути к полной газификации общего парка Чешской Почты, насчитывающего 5000 машин.
Сжиженный природный газ на газомоторный рынок Чехии пока не вышел. Хотя, криогенная промышленность в стране уже работает. Сдерживает движение в этом направлении отсутствие соответствующей законодательной и нормативной базы. Это же относится и к биометану.
Пока правительство Чехии предлагает меры стимулирования только для КПГ: сниженный топливный налог на КПГ и нулевой дорожный налог для газовых машин. В ближайшее время ожидается принятие новых мер стимулирования: федеральные и муниципальные субсидии на закупку газовых машин и развитие заправочной инфраструктуры. Может быть, будет восстановлена
В органах власти существует понимание того, что стоимость пробега газового автомобиля среднего класса на 55% дешевле, чем бензинового и на 40% - чем дизельного.
Ряд государственных чиновников считают природный газ единственной реальной альтернативой бензину и дизельному топливу. Электрического заряда хватает только на 150 км пробега, а вредные выбросы просто перекладываются на этап электрогенерации. Будущего для водородного топлива в Чехии эксперты пока не видят.
Газомоторная отрасль Чехии уже несколько лет является самодостаточной - здесь выпускают всё: автомобильные баллоны, легковые машины и автобусы на газе; криогенную технику для сжиженного природного газа; компрессорное оборудование. Отработана практика интеграции АГНКП (автомобильных газонаполнительных компрессорных постов) в многотопливные АЗС. Так, например, компания Vemex эффективно сотрудничает с чешским Лукойлом, размещая метановое оборудование на их станциях.

”Gazell
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz