Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Воскресенье, 22.07.2018, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 829
 20 января 2013

Норвегия.
Норвежская компания Skangass выиграла контракт на поставкау 60 тыс. т СПГ (85 млн. м3) в год и организацию непосредственной бункеровки в гавани Рисавика двух новых морских паромов компании Fjord Line (проект MS Stavangerfjord) для линий Берген – Ставангер – Хиртхальс и Хиртхальс - Лангезунд. Каждый из паромов, строительство которых ведет компания Bergen Group Fosen, будет перевозить 1500 пассажиров, автомобили и прочий груз. Рисавика станет первым портом Европы, где погрузка/разгрузка и непосредственная бункеровка будут осуществляться в одном месте. Компания Skangass имеет опыт бункеровки судов сжиженным метаном от завода СПГ и от автомобильных цистерн. В январе 2013 года должен введен в эксплуатацию первый, по заявлению компании Skangass, двухтопливный танкер СПГ "Coral Energy” для доставки сжиженного метана из гавани Рисавика на бункеровоные терминалы в Норвегии и Швеции. Метановоз "Coral Energy” стал самым крупным в Европе танкером для малотоннажного СПГ (вместимость 15 000 м3).

”MSStavangerfjord" 
Морской грузопассжирский паром Stavangerfjord 
на этапе строительства 

США. Компания General Dynamics NASSCO – 100-процентное дочернее общество корпорации General Dynamics – получила контракт на строительство трех контейнеровозов вместимостью 3100 ДФЭ на СПГ. Строительство самых больших в мире кораблей на СПГ (длина 232,9 м) начнется в I квартале 2014 года. Сдача заказчику первого судна запланирована на 4-й квартал 2015 года, а второго – на 1-й квартал 2016 года. Корабли будут выполнять перевозки между Флоридой и Пуэрто-Рико. 

США. Компания Harvey Gulf International Marine в рамках корпоративной философии "озеленения бизнеса" Going Green заказала у компании Wartsila полный комплект газового (СПГ) оборудования (силовая установка, система бункеровки и хранения СПГ, вспомогательные двигатели, система управления) для установки уже на пятое вспомогательное судно (завод STX Marine, Inc.) для обслуживания морских нефтепромыслов в Мексиканском заливе. По желанию заказчика, Wartsila оснащает суда универсальной системой питания 6-цилиндрового двигателя 34DF, обеспечивающей использование либо газового, либо традиционного нефтяного топлива. Chad Verret - Старший вице-президент компании Harvey Gulf считает: "Лучшая технология фильтрации частиц – не иметь её вовсе, а это – именно то, что дает вам сжигание СПГ". 
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz