20 января 2013
Морской грузопассжирский паром Stavangerfjord
на этапе строительства
США. Компания General Dynamics NASSCO – 100-процентное дочернее общество корпорации General Dynamics – получила контракт на строительство трех контейнеровозов вместимостью 3100 ДФЭ на СПГ. Строительство самых больших в мире кораблей на СПГ (длина 232,9 м) начнется в I квартале 2014 года. Сдача заказчику первого судна запланирована на 4-й квартал 2015 года, а второго – на 1-й квартал 2016 года. Корабли будут выполнять перевозки между Флоридой и Пуэрто-Рико.
США. Компания Harvey Gulf International Marine в рамках корпоративной философии "озеленения бизнеса" Going Green заказала у компании Wartsila полный комплект газового (СПГ) оборудования (силовая установка, система бункеровки и хранения СПГ, вспомогательные двигатели, система управления) для установки уже на пятое вспомогательное судно (завод STX Marine, Inc.) для обслуживания морских нефтепромыслов в Мексиканском заливе. По желанию заказчика, Wartsila оснащает суда универсальной системой питания 6-цилиндрового двигателя 34DF, обеспечивающей использование либо газового, либо традиционного нефтяного топлива. Chad Verret - Старший вице-президент компании Harvey Gulf считает: "Лучшая технология фильтрации частиц – не иметь её вовсе, а это – именно то, что дает вам сжигание СПГ".