Главная

Регистрация

Вход
АГНКС НПО им. Фрунзе
Суббота, 22.09.2018, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое топливо Вы используете в своем автомобиле
Всего ответов: 831
5 июня 2012 года в Москве в центральном офисе Газпрома прошло крупное мероприятие: межотраслевое совещание по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива.
Данное мероприятие приобретает особое значение в свете решения Всемирной организации здравоохранения от 12 июня 2012 года о признании отработавших газов дизельных двигателей канцерогенными. Данное решение повлечет за собой не только очередное ужесточение экологических требований, предъявляемых к автотранспорту, но и ужесточение режима использования дизельного топлива в городах.
В совещании, прошедшем под руководством Председателя Правления Газпрома Алексея Миллера, приняли участие Губернатор Томской области Сергей Жвачкин, заместитель Министра энергетики Павел Федоров, заместитель Министра промышленности и торговли Алексей Рахманов, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, Генеральный директор Ё-Авто Андрей Бирюков, заместитель Председателя Правления Газпрома Виталий Маркелов, начальники департаментов и генеральные директора дочерних обществ Газпрома, представители московской мэрии, нефтяных компаний, научных и финансовых организаций.
Совещанию предшествовала выставка газовых автомобилей в заводском исполнении, а также газозаправочного оборудования российских и зарубежных производителей. Показанная на выставке газовая автомобильная техника является самым убедительным доказательством развития российского газомоторного рынка. Серийные машины для муниципальных пассажирских перевозок и коммунальных нужд показали КАМАЗ, Группа ГАЗ, МАН Россия, ИВЕКО Россия. Были также показаны легковые автомобили Volksvagen и Mercedes, исчпользующие метан в качестве основного топлива.

”2012Jul05
Губернатор Томской области С. Жвачкин (слева)
и Генеральный директор ООО "Газтехлизинг" Д. Ерошок
на выставке газовых автомобилей


Представители компаний – изготовителей газозаправочной техники (члены НГА: Бауэр Россия, Гринфильд (Атлас Копко), НГТ-Холдинг, Микрометан) подтвердили готовность обеспечить Газпром и других клиентов высококачественной, проверенной жизнью техникой. Посетители выставки высоко оценили новые перспективы, которые открывают Автомобильные газонаполнительные компрессорные установки (АГНКУ) перед корпоративным транспортом, сельскохозяйственной и коммунальной техникой. В России этот тип газозаправочного оборудования только начинает внедряться: пока работают не более полутора десятков АГНКУ.

”2012Jul05
А. Миллер и В. Маркелов осматривают макет
газозаправочного пункта ООО "Микрометан"


По итогам совещания и обмена мнениями на выставке газовых машин можно сделать следующие выводы об общих стратегических направлениях развития рынка компримированного природного газа в российской Федерации в предстоящие годы:
  • Газпром намерен с 2013 года включать раздел по развитию газозаправочной инфраструктуры в ежегодные программы газификации регионов Российской Федерации.
  • Газпром рассмотрит вопрос о создании компании-оператора газозаправочной сети.
  • Газпром готов сотрудничать со всеми заинтересованными ведомствами и организациями, включая создание условий для малого газозаправочного бизнеса.
  • Автопроизводители продолжат работу по расширению модельного ряда газовых автомобилей различного назначения и развитию сервисной инфраструктуры.
  • Муниципалитеты готовы закупать экологически и экономически более привлекательные газовые автобусы при наличии государственной поддержки с одной стороны и повышении комфорта для пассажиров до уровня самых современных требований.
  • Нефтяные компании начнут работу по интеграции метана в АЗС.
”2012Jul05
С. Когогин (КАМАЗ), А. Миллер и В. Маркелов (Газпром)
слушают доклад Р. Батыршина (РариТЭК)


Прогнозировать наступление бума автомобильного метана в России в предстоящие 3 – 5 лет можно, хотя бы только потому, что такого количества поручений из Кремля и Белого Дома в области газовых видов моторного топлива, сколько поступило за прошедшие 18 месяцев раньше никогда не было:
  • Март 2011 года: Председатель Правительства России Владимир Путин поручил подготовить предложения по формированию достаточной сети АГНКС и сервисных организаций по обслуживанию газовых двигателей в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. (Протокол от 19.03.2011 № ВП-П9-16пр.)
  • Апрель 2011 года: Председатель Правительства России Владимир Путин поручил проработать вопрос расширения практики использования газомоторного топлива при эксплуатации автобусов. (Протокол от 06.04.2011 № ВП-П9-17пр.)
  • Июнь 2011 года: Президент России Дмитрий Медведев поручил разработать программу государственного стимулирования поэтапной замены муниципального автотранспорта электромобилями и гибридными автомобилями отечественного производства, в том числе работающими на газомоторном топливе, и расширения сети заправок автомобильного транспорта газомоторным топливом. (Поручение от 27.06.2011 № пр-1923.)
  • Ноябрь 2011 года: 5. Заместитель Председателя Правительства России Игорь Сечин поручил подготовить и провести эксперимент по широкомасштабному использованию природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива в Ставропольском крае (Поручение № № 01/02-3066 от 28.11.2011.)
  • Март 2012 года: Председатель Правительства России Владимир Путин поручил продолжить работу по увеличению объемов использования газа в качестве моторного топлива (Поручение от 23 марта 2012 г. № ВП-П9-7пр.)
  • Апрель 2012 года: Председатель Правительства России Владимир Путин предложил выделить субсидии регионам Российской Федерации в размере 3,5 млрд. рублей на закупку газовых автобусов.
В Газпроме тоже активно работают по газомоторной теме: в октябре 2011 года по итогам автопробега газовых машин "Урал - Центр" проведено межотраслевое совещание по газификации муниципального транспорта; с начала 2012 года проведено уже два внутренних и одно межотраслевое совещание по газомоторной тематике; осенью этого года тему планируется рассмотреть на межрегиональном совещании.
Газпром намерен выйти на новый качественный уровень развития газомоторного рынка в масштабах всей страны. По словам Алексея Миллера, Россия должна вернуться на первое место по уровню потребления природного газа на транспорте. При наличии встречного движения со стороны региональных и муниципальных властей, которые должны закупать технику в газовом исполнении, в ближайшие три – пять лет потребление метана на российском транспорте (автомобильный, водный, железнодорожный) и сельскохозяйственной техникой может вырасти до трех миллиардов кубических метров: практически в десять раз больше, чем в 2011 году.
Реализация всех этих планов руководства России и топ-менеджеров Газпрома действительно приведет к буму метана на транспорте.
Е. Пронин
Форма входа
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz